Историческая турецкая провинция Чанаккале на побережьях Эгейского и Мраморного морей Турции, где расположена легендарная древнегреческая Троя, активно начала рекламную кампанию собственных туристических возможностей для российских туристов. Провинция, с богатейшим историческим наследием, также знаменита многочисленными бухтами и заливами вдоль морского побережья, поэтому будет продвигаться перед туристами под лозунгом «трилогия моря, песка и солнца». Также рекламная кампания делает большой упор на близость провинции к Стамбулу и на возможность экскурсионных туров в мегаполис.
«Для преодоления проблем, с которой вся туротрасль столкнулась после коронавируса, мы сосредоточились на рекламных акциях, направленных на рынки разных стран. Отели работают над привлечением потенциальных туристов из России в зарубежные страны на турецкий рынок и в Чанаккале», — заявил агентству Anadolu Мехмет Хильми Сатар, представитель Турецкой гостиничной ассоциации (TUROB) в Чанаккале.
«Мы хотим показать, что Чанаккале – это место, которое выделяется своим спокойствием, особенно в период пандемии», — сказал г-н Сатар. При этом он добавил, что из провинции, расположенной на берегу пролива Дарданеллы – собственно, название Чанаккале это и есть название пролива по-турецки, также очень удобно туристам добираться до Стамбула. Также туристам провинция может предложить спортивные программы, экскурсии в горы Каз и виндсёрфинг.