Новости

Вопрос, как же выгоднее купить недвижимость в Турции и в то же время не быть обманутым, возникает сразу при решении приобрести недвижимость в этой благодатной стране.  На что же ориентируются покупатели при выборе квартиры своей мечты? Об этом попыталась узнать компания AGS Global по заказу Ассоциации по продвижению недвижимости за рубежом (GİGDER).

Как оказалось, граждане разных стран имеют совершенно разные предпочтения при выборе помощников при покупке жилья в Турции. Например, россияне ориентируются на мнение агентов по недвижимости, а иорданцы – на отзывы инвесторов.

В опросе, проведенном на тему «Конкуренция и вдохновение: переосмысление будущего иностранных инвестиций в недвижимость в Турции с ориентацией на экспорт» приняли участие 410 инвесторов из 48 стран мира.

Первое место в списке источников которые иностранные инвесторы считают надежными при покупке недвижимости, согласно опросу, занимают турецкие агенты по недвижимости — 47,8 процентов. Далее следуют сайты риэлторских компаний — рекламные материалы — 38,8 процентов. Немаловажную роль играют знакомые, родственники и рекомендательные лица, ведущие бизнес или инвестирующие в Турцию — 29,3 процентов, социальные сети, такие как Youtube, Instagram — 13,7 процентов. На пятом месте новости, блоги, исследовательские статьи на тему «Как купить недвижимость в Турции?» — 12 процентов.

Также респонденты отвечали на вопрос: «Какие источники исследований вы посчитали надежными перед покупкой недвижимости в Турции?»

Так, Саудовская Аравия считает турецких агентов по недвижимости и экспертов одинаково надежными — 38,5 процентов. Русские — 66,7 процентов, британцы — 50 процентов, немцы — 48 процентов и граждане Ирака — 48,6 процентов, считают надежными только турецких агентов по недвижимости. При этом 44,8 процента опрошенных иорданцев сообщили, что при покупке жилья доверились бы только экспертам, а 50 процентов граждан Алжира считают надежными сайты риэлторских компаний и рекламные материалы. С другой стороны, иранцы одинаково доверяют веб-сайтам риэлторских компаний, рекламным материалам и экспертам — 46,2 процента.