Новости

Компания Netflix объявила результы проведенного исследования о влиянии предоставляемого развлекательного контента, который усилил интерес к производству, экономике и культуре Турции.

Netflix совместно с независимой международной консалтинговой фирмой оценил вклад своей работы в сферу улучшения экономических показателей.  

Начиная с 2018 года, когда на площадке компании вышел первый продукт турецкого производства — фильм «Хакан: Хранитель», было выпущено еще 10 сериалов, благодаря чему платформа обеспечила работой более 3300 человек и внесла свыше 583 миллионов турецких лир в экономику страны.

С точки зрения более широкого культурного воздействия, популярность видео контента, увеличила продажи книг и число посетителей в местах, где снимаются постановки, а также возрос интерес к музыке турецких исполнителей.

Согласно опросу, зрители канала стали намного чаще посещать Турцию.